Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Хино продолжает завоёвывать российский рынок.

Новости Хино Hino

« Назад

Хино продолжает завоёвывать российский рынок.  18.12.2017 20:35

В условия снижения спроса на грузовую автотехнику Юрий Зорин (исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс») поделился своим виденьем на будущее марки Хино в России.

 

- 2014 год был довольно сложным для автомобильного бизнеса, включая и грузовой сегмент

За прошедший год продажи Хино выросли на 21.5 % и составили 2 701 единицу техники.

Мы успешно увеличили продажи в сериях Хино 300, Хино 500, Хино 700. Понимая, что у компании есть большие перспективы роста в России мы планируем и дальше развивать автомобильный рынок в России. Сейчас Хино занимает 7.2% рынка и находится на 6-ом месте среди иностранных брендов в России.

 

- Отечественные бренды на сегодняшний день стали в наиболее удачном положении вследствие госпрограмме, чем Вы.

- Не могу не согласиться с Вами. В этот непростой сезон кризиса в Госпрограмму входят только российские бренды, например «КАМАЗ», «ГАЗ».

Но не смотря на стимулирование продаж мы видим, ежегодный спрос марки Хино.

Покупатели доверяют японскому бренду Хино и у нас прекрасное будущее в Росии. 

 

- Какая стратегия развития бренда Хино в России?

В 2018 мы планируем начать производство грузовиков Хино уже на нашем заводе в подмосковье. Приблизительная нагрузка на конвейер будет составлять около 2000-3500 автомобилей в год. Это будет только началом построения дилерской сети. 

В России наши автомобили пока еще на пути к своей популярности, но стабильно демонстрируют рост продаж.  

 Мы собираемся грамотно выстраивать стратегию для эффективной работы в реалях российского рынка.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить